Раздел Дизайн и креатив

Подборка 3D (и чуть Photoshop) ч.2

[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261365_i_3560.jpg]
Какие-то технично интересные, какие-то просто прикольные...
[anonsend]
02.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139263104_i_5758.jpg]
03.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261353_i_8588.jpg]
04.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261357_i_9488.jpg]
05.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261340_i_7115.jpg]
06.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139264150_i_4877.jpg]
07.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261391_i_4708.jpg]
08.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261439_i_8108.jpg]
09.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139263484_i_9491.jpg]
10.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261455_i_5031.jpg]
11.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261464_i_7575.jpg]
12.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261479_i_5503.jpg]
13.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261488_i_7766.jpg]
14.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261501_i_1675.jpg]
15.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261507_i_9588.jpg]
16.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261527_i_3732.jpg]
17.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261542_i_7525.jpg]
18.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261551_i_9153.jpg]
19.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261554_i_1557.jpg]
20.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261559_i_9112.jpg]
21.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261565_i_4356.jpg]
22.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261574_i_6522_full.jpg]
23.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261580_i_8291.jpg]
24.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261587_i_8556.jpg]
25.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139264038_i_6132.jpg]
26.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261603_i_2469.jpg]
27.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261610_i_1955.jpg]
28.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261632_i_2177.jpg]
29.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261636_i_4027_full.jpg]
30.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261641_i_7950.jpg]
31.
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139261648_i_3731.jpg]

Скачать архив
4.91 Мб

Фото подборка от ParkourBand

Сижу сейчас у друга и клепаю эту новость, что бы юзвери не скучали.
01
[img=komment/1139257767_i_8553.jpg]
02
[img=komment/1139257947_i_5403.jpg]

Рисунки в стиле рентген

[img=doci/blo/blogs-1139236548_i_2754_full.jpg]

Диета Тринукса - Трин нн да футуре!

[img=doci/war/warezamore-1139206658_i_7596.jpg]

Рисунки на асфальте

[img=doci/kar/kartino4ki-1139181288_i_9281_full.jpg]

Подборка 3D (и чуть Photoshop)

[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177478_i_3613.jpg]
[anonsend]
02
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177468_i_3289.jpg]
03
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177476_i_7997.jpg]
04
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177463_i_2821.jpg]
05
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177480_i_8471_full.jpg]
06
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177482_i_5795.jpg]
07
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177490_i_7265.jpg]
08
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177498_i_6196.jpg]
09
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177501_i_4440.jpg]
10
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177506_i_5659.jpg]
11
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177508_i_3431.jpg]
12
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177511_i_8065_full.jpg]
13
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177512_i_3802_full.jpg]
14
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177515_i_3787.jpg]
15
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177520_i_4222.jpg]
16
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177526_i_4975.jpg]
17
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177531_i_4802.jpg]
18
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177541_i_5646.jpg]
19
[img=doci/fot/foto_bezumie-1139177557_i_6394.jpg]

Скачать архив
2.43 Мб

Фотошоп - Golden Lady

[img=doci/vse/vse_podriad-1139173880_i_8111_full.jpg]
В древнегреческих мифах упоминалось о царе Мидасе, обладающем уникальной способностью: всё, к чему бы он не прикоснулся тут же превращалось в золото. Легенды-легендами, а фотошоп-программа реальная...

wallpaper

Несколько обоин посвященных ОС Linux
[img=doci/adu/aduncos-1139132450_i_6430.jpg][anonsend][img=doci/adu/aduncos-1139132467_i_6962.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132497_i_6273.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132538_i_5657.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132577_i_6662.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132609_i_3829.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132731_i_1959.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132750_i_4016.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132764_i_6046.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132781_i_4883.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132838_i_6198.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132849_i_4917.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132947_i_8389.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132964_i_4645.jpg][img=doci/adu/aduncos-1139132984_i_8346.jpg]

От создателя! :) Первое слово...

Ну как вступительная новость... Скажу вобщем пару слов.

Док создан дабы донести до его пользователей... ТОчнее до их рабочих столов маленьких и не очень пушистых комочков.
Дабы радовать и поднимать настроения каждый рабочий и не очень день!
Вот постараюсь выкладывать что-нибудь "подобно-забавное" (С) Я :)

[img=doci/cat/cats_on_the_desk-1139095684_i_7193.jpg]

Разве не прикольный кошак???
Я надеюсь что вы не пожелеете, что потключились...

P.S. У этой картинки разрешение 1280x1024 и размер 177 кб... Так что почти на десктоп в самый раз! :) Хотя на моём ноуте всего 1024х768, всё равно прикольно смотрится...

P.S./2 Все пазитивные и не очень десктопы предлагаю показывать в специально сделаном для этого доке — My Desktop Gallery...

Ножки

[img=doci/bds/bdsm-1139077143_i_4459_full.jpg]

Так устроен мир

[img=doci/abo/aboutall-1139063989_i_9693.jpg]

Сцена из 1,5 страниц

Как и обещал выкладываю СЦЕНУ №2
Пьеса в реальном времени продолжается....
SHOW продолжается.....

Песчинка

Ну вот – ещё одна песчинка упала на весы времени и разбилась, она нарушила равновесие тишины, она такая маленькая и, в то же время, вечная, она всегда видела твою улыбку, всю свою жизнь; даже когда ты плакала по ночам, она видела твою улыбку и успокаивала тебя, говорила, что если ты с ней, то скоро всё пройдёт, скоро всё будет как раньше, а ты отвечала, что это навсегда, что тебе в жизни больше ничего не нужно, но скоро всё проходило, и кто же оказывался прав? Кто вытирал твои слёзы, кто утишал твои всхлипы и говорил, что всё изменится?

Не знаю как и назвать :)

[img=doci/kar/kartino4ki-1139013956_i_7608_full.jpg]

CreoArt

[img=doci/abo/aboutall-1139009810_i_9413.jpg]

Красота страшная сила

Картинки не для слабонервных :) Местами реально жутковато...но и красиво иногда :)

[img=doci/kar/kartino4ki-1138968432_i_7819.jpg]

Микрофишки в Visual Basic 6

[img=doci/pro/programming_for_all-1138922122_i_5868_full.jpg]

Я видел, что некоторым людям интересен Visual Basic 6. Напомню это тот, который не .Net и не DarkBasic и не RealBasic и уж точно не QuickBasic котрым большинство мучали в школе.

Братья наши меньшие

[img=doci/abo/aboutall-1138922860_i_2203.jpg]

Photoshop. Звезда.

[img=doci/vse/vse_podriad-1138910489_i_7120.jpg]

Как нарисовать такую звезду? Для этого нам потребуется записать экшн и использовать его в нашей работе. Готовый рисунок можно использовать для обоев на рабочий стол(см картинку сверху, она имеет размеры 1280х1024).

Чем занимается рекламное агентство

«Advertising Gang» — календарь рекламного агентства «РуПорт».

[img=doci/adv/advertisment_will-1138893671_i_3791_full.jpg]

Состоящее на половину из молодых, а на другую половину из вечно молодых сотрудников, РуПорт у себя в Краснодаре носит славу хулиганского рекламного агентства. Поддержать сложившийся образ призван и корпоративный календарь.

Школьницы снялись обнаженными для календаря

Ученицы последнего класса одной из немецких школ нашли оригинальный способ подзаработать денег на выпускной бал, который оказался на грани срыва.

[img=doci/adv/advertisment_will-1138890371_i_1221_full.jpg]

Девочки напечатали календарь с собственными фотографиями в стиле «ню» и теперь продают его на улицах города по 12 долларов за штуку.

Кубики LEGO установили на настоящих стройках

Разноцветные контейнеры LEGO в увеличенном виде были установлены на настоящих стройках. Результат — массивное медиа-освещение необычной маркетинговой идеи в более чем 20 национальных газетах, в журналах, на телевидении и на радио.

[img=doci/adv/advertisment_will-1138889432_i_6489_full.jpg]

Необычную кампанию провело агентство Advance из США.

На тему дорожной безопасности

Общий тон предостерегающих принтов на тему дорожной безопасности, как правило, однообразен. Мрачный, трагичный, траурный — основные эпитеты подобной рекламы и критерии «качества» зашифрованного в них сообщения.

[img=doci/adv/advertisment_will-1138889248_i_8016_full.jpg]

Очередная интерпретация от Ogilvy (Индия) для местного Департамента дорожного движения представляет черно-белую разметку на дороге в виде освещенного луной ряда надгробий на кладбище, которые, отбрасывая тень, и создают известную полосатость.

Цветные фотографии Второй Мировой Войны

Цветные фотки со Второй Мировой. Может кому-нить пригодятся для работы, рефератов и т.п.

[img=doci/mnk/mnk_doc-1138883002_i_5428.jpg]

Wallpapers и фотографии
^ Наверх